Антон Баталин

маркетолог, политтехнолог

Самый эффективный инструмент

Меня часто спрашивают: какой инструмент маркетинга сегодня самый эффективный?

Но однозначного ответа нет. Да, есть модные инструменты. Именно модные.

Например, 3-5 лет назад – Инстаграм. Сейчас в тренде ТикТок. И периодически появляются «специалисты», предлагающие бизнесам сделать продвижение с помощью модного инструмента.

Я отвечаю так. Нет одной единственной панацеи для всех проблем. Нет универсального инструмента для всех болтов и гаек.

Даже если предположить, что пассатижи подходят почти для любого болта или гайки… Рано или поздно Вам встретится такой болт, к которому не подберешься этим инструментом. Или потратишь слишком много времени и сил на эту неблагодарную работу.

Залог успеха – в правильном выборе комбинации нужных инструментов для каждой конкретной задачи. Только так.