Меня часто спрашивают: какой инструмент маркетинга сегодня самый эффективный?
Но однозначного ответа нет. Да, есть модные инструменты. Именно модные.
Например, 3-5 лет назад – Инстаграм. Сейчас в тренде ТикТок. И периодически появляются «специалисты», предлагающие бизнесам сделать продвижение с помощью модного инструмента.
Я отвечаю так. Нет одной единственной панацеи для всех проблем. Нет универсального инструмента для всех болтов и гаек.
Даже если предположить, что пассатижи подходят почти для любого болта или гайки… Рано или поздно Вам встретится такой болт, к которому не подберешься этим инструментом. Или потратишь слишком много времени и сил на эту неблагодарную работу.
Залог успеха – в правильном выборе комбинации нужных инструментов для каждой конкретной задачи. Только так.
